/ Махачкалинская больница

Махачкалинская больница


Адрес:
367023, г. Махачкала, ул. Джамбулатова М.М., 60 А.

Главный врач: Алиев Ахмед Курбанович.

Телефон регистратуры: 8 (8722)70-03-16

Ссылка на официальный сайтhttp://mkb05.ru/

Cтроительство Махачкалинской больницы относится к 70 годам прошлого века. Ее возведением занималось Каспийское морское пароходство. И это не случайность, ведь больница всегда работала в тесном контакте с Махачкалинским морским торговым портом. К тому же порт  занимает исключительное геостратегическое положение, которое неоспоримо дает право претендовать на роль связующего звена транспортного коридора между странами Европы и Азии. А благополучно построенная в то время больница была призвана обслуживать работников водного транспорта. Первые пациенты в стенах новенькой больницы были приняты в 1974 году.
За прошедший период работы произошли неоднократные реорганизации, заметно менялись и расширялись функции. Так, в разные годы больница имела подчинение Каспийскому морскому пароходству города Баку, затем Нижне-Волжскому водному бассейну, а с 2002 года является филиалом Южного окружного медицинского центра.
Возглавляет больницу опытный главный врач Алиев Ахмед Курбанович. Перед своими сотрудниками руководитель ставит задачи: внедрять и развивать новые технологии и методы лечения, а также обеспечить квалифицированную медицинскую помощь. Поддержка со стороны Южного окружного медицинского центра  вносит неоценимый вклад для соответствия больницы современным требованиям.
Для реализации поставленных целей в составе ЛПУ действуют поликлиника, стационар: терапия, неврология, гинекология, хирургия и вспомогательные службы: лаборатория, рентгеновский кабинет, физиотерапевтический кабинет, эндоскопический кабинет, кабинет функциональной диагностики. В больнице работают грамотные специалисты всех профилей, которые добросовестно и активно выполняют свою работу, чем и заслуживают особое внимание к себе.
На протяжении всех лет существования Махачкалинская больница сохраняет сложившуюся годами положительную репутацию у пациентов.  Они отмечают целый ряд качеств, свойственных персоналу больницы: милосердие, умение выслушать больного, добросовестное отношение медицинских работников к своим обязанностям.