/ Новость

Новости: 16.02.2015 - В Ростовской клинической больнице ФГБУЗ "Южный окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства" внедрены голосовые диалоговые сервисы записи на прием к врачу и исходящего обзвона.

В феврале 2015 г. в Ростовской клинической больнице ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России внедрены голосовые диалоговые сервисы записи на прием к врачу и исходящего обзвона, интегрированные с медицинской информационной системой, работающей в больнице. Внедренные голосовые сервисы основаны на инновационных технологиях семантической поддержки диалога, синтеза и распознавания речи, и совмещают привычность телефонного интерфейса и удобства электронной записи на прием к врачу. Это еще одна грань, где сходятся информационные технологии и медицина, которая дополнила существующую в ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России систему электронной записи на прием к врачу: самостоятельно через Интернет или терминальные устройства самообслуживания - инфоматы, через автоматизированные рабочие места в регистратуре, на повторный прием - через автоматизированные рабочие места врачей и медсестер.
Теперь пациенты больницы еще более приблизились к врачу, так как могут дозвониться до регистратуры и записаться по телефону на прием 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Если раньше сотрудники регистратуры не всегда справлялись с потоком звонков из-за большого числа пациентов, то теперь количество пропущенных звонков сократилось до нуля.
При желании пациента или проблеме с его идентификацией в базе данных электронной регистратуры, в рабочее время робот всегда может перевести телефонный звонок на медицинского регистратора. Для улучшения качества обслуживания пациентов все телефонные разговоры как с роботом, так и с медицинскими регистраторами, записываются и сохраняются в базе данных.
Внедрение сервисов, помимо дополнительных удобств и повышения удовлетворенности пациентов, значительно упростило работу регистратуры, снизив нагрузку на ее сотрудников. Внедрение сервисов исходящего обзвона с напоминанием пациенту о предстоящем приеме, об отмене приема по инициативе поликлиники (в случае болезни врача), с возможностью переноса или отмены приема, позволяет осуществить 100 % исходящих звонков без привлечения человеческого ресурса. Кроме того, эти сервисы позволили оптимизировать загрузку врачей, повысить явку пациентов, записавшихся на прием, более рационально использовать рабочее время медицинских регистраторов.

Все новости